Где находится боеукладка? Зоны пробития и слабые места танков в World of Tanks Blitz Расположение бк у танков

  • Дата обновления: 11 Янв 2018
  • Всего оценок: 27
  • Средняя оценка: 4
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 11.01.2018:
  • адаптировано для 0.9.21.0.3;

Для World of Tanks модмейкерами уже созданы несколько вариантов шкурок со слабыми местами, но этот мод немного другой, ибо он отмечает на текстуре машины расположение топливных баков и боекомплекта.

Описание зон пробития боеукладки и топливных баков

Полезность этих шкурок заключается в том, что вы сможете с большей вероятностью уничтожить противника, взорвав или повредив ему БК. Кроме боекомплекта, огонь можно вести и по топливным бакам, повреждение которых может вызвать пожар в танке врага. Запомнить расположение этих зон на абсолютно всей технике в игре нереально, в каждом танке модули располагаются по-разному, но благодаря моду все будет показываться наглядно.

  • Повреждение топливных баков. Пожар в танке можно вызвать двумя способами — стрелять по двигателю или бакам. В первом случае танк будет замедлен (при повреждении двигателя), а вот если повредить баки, то повысится вероятность возгорания. Если противник не успеет вовремя потушить пожар, он лишится не только огромного количества хитпоинтов, но и получит повреждения многих важных модулей.
  • Стрельба по боекомплекту тоже весьма эффективный прием. С помощью него можно увеличить время перезарядки, а если удача вам улыбнется, то враг и вовсе лишится башни, она оторвется в результате взрыва БК.

Как видно на скриншоте ниже, топливные баки отмечены темно-розовым цветом, а боекомплект выведен на шкурку в виде бирюзовой иконки снарядов.

Можно установить и другие шкурки, например, покажут местоположение экипажа и отметят слабые зоны в защите машины. Но учтите, шкурки из данного материала будут с ними конфликтовать, поэтому выбирайте что-то одно.

В результате ваша результативность повысится, ибо не придется впустую тратить снаряды на толстую броню. Больше всего подобные моды полезны для новичков, но и опытные танкисты получат весомое преимущество.

Установка

  • В архиве находится папка «vehicles», ее нужно извлечь в World_of_Tanks\res_mods\[актуальное обновление].

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

5 лет и 2 месяца назад Комментарии: 10


Как я и говорил, начнём с терминологии. Итак, как известно, любой танк имеет 8 функциональных модулей, это: башня (у большинства ПТ-САУ она отсутствует), орудие, рация, гусеница, боеукладка, мотор, топливные баки, приборы наблюдения. Повреждение каждого сильно сказывается на боевой эффективности танка, что может быть критично в разгаре боя. Кроме того каждый модуль имеет свой уровень бронирования, а также своё количество хп. Поэтому в КБ Наш знаменитый Т1, может либо сбивать гусеницу ИС-3, ну или бить Rhm.-Borsig Waffentrager.

Как поджечь танк

Поджечь танк есть два способа:
  • Критическое повреждение баков;
  • попадание в двигатель.

Стреляем в баки

При полном повреждении баков, происходит возгорание танка. Тут всё предельно просто. Попали в Баки, сняли все хп с них и танк загорелся. Именно в баках (они расположены по всей длине бортов, и стало быть промахнуться по ним, когда стреляешь в борт – очень сложно), а не в моторе, как думают некоторые игроки, кроется секрет возгорания . Поэтому и Навык механика-водителя «Чистота и порядок» на Советских танках считать абсолютно бесполезным.

Стреляем в движок

Вот попадание в двигатель – дело посложнее. Когда вы ставили двигатель, вы видели процент на его возгорание? Что это значит? Если процент на возгорание равняется 15%, то приблизительно 15 из 100 попаданий по двигателю закончатся возгоранием (это значение может быть больше, а может – меньше, это уже как повезёт, но со временем значение таких будет приближаться к числу 15 из 100).

Также у игры есть одна особенность: трансмиссия, это тоже часть двигателя, стало быть, попав в трансмиссию, игра посчитает это как попаданием в двигатель, и это может закончиться не только критическим повреждением (критом) двигателя, а и возгоранием. Так трансмиссия у немецких танков расположена спереди, в НЛД, что делает их (вместе со слабым бронированием) очень не комфортными для новичков. Но опытные игроки первым умением изучают механику – водителю именно «Чистота и порядок», дабы сократить число поджогов в два раза, а вместе с тем сохранить свои нервы и хп своего танка.

Детонация боеукладки

Ну да ладно поджог, сам тушиться через время, ещё и огнетушитель есть, а как с детонацией боеукладки? Бум и всё, нет ни башни, ни танка. Что же теперь делать? Надо усвоить некоторые правила. И первое самое простое: не подставляйте места где у вас находиться БК!

Если видите что детонация и повреждения уж слишком часты, изучите у заряжающего умение «Бесконтактная боеукладка», если и это не помогает, то ставим оборудование «Мокрая беукладка», ну или пересматриваем тактику.

Как взорвать боеукладку противнику

А как не только самому без башни не остаться, но и сорвать у противника? Подрыв БК у противника будет в таких условиях:
  • Пробитие противника (если модуль внутренний, а БК как раз такой);
  • Попадание по модулю;
  • Пробитие модуля (как и говорилось, каждый модуль имеет свое бронирование);
  • Уничтожение (крит) модуля (каждый модуль имеет своё хп).

Как найти боеукладку

«Как я тогда узнаю где же эта боеукладка у противника?» - спросите вы. Тут два варианта:
  • Скачать шкурки с зонами пробития ;
  • Запомнить.
Каждый пусть выбирает на свой вкус, скачать шкурки проще, а запомнить надёжней (что вы будете делать, если противник находиться за кустами?). Если все условия выполнены, то вы увидите красивый фейерверк… «Берегись сверху!!! Ху… Чуть башня Мауса не прибила…»

Чем выгоднее стрелять?

Как известно самые разрушительные снаряды – .

Но есть один нюанс: они редко доходят до модулей, так как не пробивают броню. Их можно использовать что бы критануть что-то ЛТ, ну или французам. Стоить отметить британский фугас с повышенным бронепробитием, так как они способны хорошо критовать не только слабобронированные цели, но и цели покрепче… В остальных почти нет разницы, разве что броня танка по отношению к модулю может играть роль экрана, и модуль может быть не пробит. По отношению к модулям, разницы не имеют.

Думаю на этом всё. Удачного нагиба танкисты, и помните: «Главная часть любого оружия – голова его владельца».

Боеукладка - это устройство для размещения боекомплекта или снарядов в танке. Оно обеспечивает не только их крепление на установленных местах, но и возможность быстрого извлечения для стрельбы.

Для того, чтобы нанести в игре World of Tanks ощутимый и максимально возможный урон врагу, для начала вам следует ознакомиться с наиболее слабыми и уязвимыми местами, коими обладает большинство танков. Итак, наибольший урон боевым машинам противника можно нанести двумя способами: поджиганием и взрывом.

Поджег

В этом случае, помимо урона, полученного от снаряда, вражеская техника будет получать еще и постоянный урон от возгорания. А поджечь противника можно, если вы выстрелите ему в корму – туда, где находится двигатель и баки. Данное правило применимо ко всем машинам. Так, например, немцы, превосходно поджигаются, когда пробиваешь у них нижний бронелист.

Взорвать боеукладку

Имеет один недостаток — в этом случае бывает довольно тяжело нанести урон за один выстрел и уж тем более невозможно полностью уничтожить противника. Да и не со всеми танками «пройдет такой номер».

Важно: Как правило, боеукладка взрывается лишь от повторного попадания, то есть уже после того, как она смогла получить критический ущерб.

Помните – взрывы боеукладки чаще всего встречаются у легких и средних танков, но иногда такое происходит и с тяжелой техникой 10-го уровня, такой, как ИС-7.

Кроме того, можно посоветовать стрелять фугасами по машинам, которые слабо бронированы, к примеру, по топ ПТ-САУ Waffentrager E-100.