Wot мод таймер перезарядки противника не работает. Таймер перезарядки врагов с файлом настройки. Установка и настройка

Среди запрещенных модов можно встретить как не очень полезные читы, так и те, которые позволяют получать с поля боя ценнейшую информацию. И таймер перезарядки над противниками — это один из таких модов.

В нашей с вами игре на данный момент больше 450 боевых машин и каждая из них обладает уникальным набором характеристик, от толщины брони до времени перезарядки. Запомнить всю эту информацию сложно, а знать КД всей техники и того сложнее. Этот чит добавит над каждым танком специальный маркер, который активируется сразу после выстрела. На скриншоте ниже вы можете увидеть демонстрацию работы. Цифра означает оставшееся количество секунд до полной перезарядки техники, а анимированный зеленый (красный) круг сразу же обращает на себя внимание, бросаясь в глаза. После установки мода вы сможете действовать на поле боя более осознанно, например, можно будет безвозмездно карать соперников, находящихся на перезарядке. Или же напротив, уехать из жаркой точки, где враги готовы открыть огонь.

Автор мода добавил еще одну интересную особенность. Если раньше таймер показывался исключительно у противников, то теперь информация о перезарядке есть и у союзников, над ними тоже появился маркер, но зеленого цвета, чтобы было легче различать обе команды.

Сейчас модмейкерами создан не один десяток читов и устанавливать каждый из них отдельно довольно проблематично, да и времени затрачивается много. Чтобы этого избежать советую устанавливать запрещенные моды с помощью специальных сборок, например, от .

Установка

  • В архиве вы найдете одну папку, извлеките ее по адресу World_of_Tanksres_mods[версия клиента].

Если возникают проблемы при установке с другими модпаками — заменяйте файлы CameraNode.pyc и __init__pyc.


Перезарядка противника над танком Цифрами, из вот этого . Как видим такая перезарядка над танком, прикольная и удобная, а главное работает на все 100%! Также есть мод здесь, расстояние до ближайшей цели, работает также отлично.

В новой версии этого рабочего чита для World Of Tanks были добавлены очень полезные фишки. Теперь мы будет видеть что к нам приближается противник. И вот в зависимости от того, какой будет цвет треугольника, предупреждающий вас о танке противника, от этого можно смело менять тактику.

Что значит цвета у треугольника

  • зеленый уголок - противник на безопасном от вас расстоянии;
  • красный уголок - танк противника уже рядом, но стрелять он не может пока;
  • фиолетовый уголок + прицел - враг может стрелять в вас и вам пора показать кто папка.

v0.9.5 build 025 beta

Адаптация кода под версию клиента 0.9.5
- очередная глобальная переработка кода
- реализация расчёта времени перезарядки в начале боя (ранее перезарядка высчитывалась после каждого выстрела)
- введена проверка и корректировка времени перезарядки, если ожидаемое время перезарядки больше реального
- теперь перезарядка учитывает то, является ли командир заряжающим
- в конфиге удалены устаревшие параметры и введена проверка соответствия файла конфмгурации версии мода.




Настройка

по умолчанию стоит:
перезарядка красным - противники
перезарядка зеленым - союзники

Горячая клавиша вкл./выкл. режимов: KEY_NUMPAD4
Горячая клавиша вкл./выкл. Полное отключение мода. включая расчёт и слежение за барабанами (при включении барабан считается заряженным полностью): KEY_NUMPAD6

Настроить мод можно в файле
res_mods\0.9.x\scripts\client\mods\Reload\xml\Relo ad.xml

  • Дата обновления: 23 Сен 2019
  • Всего оценок: 133
  • Средняя оценка: 4.13
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 23.09.2019:
  • Продлен триал.

Время перезарядки орудия — один из ключевых технических параметров боевых машин World of Tanks. В сочетании с другими характеристиками — уроном, бронепробитием, броней, скоростью движения, маскировкой и т.д. — он определяет уровень танка и балансный вес, согласно которому балансер подбирает вашему танку подходящие команды рандомных противников и союзников. Время перезарядки танков можно выучить, примерно определить для выбранной цели с помощью разрешенных модов или узнать точное время, оставшееся противнику до готовности к выстрелу, с помощью чита.

Сразу стоит заметить, что данный мод считается , поскольку дает значительное преимущество в бою. За его использование можно получить перманентный бан аккаунта, но, если соблюдать осторожность и не афишировать его применение, то риск минимален.

Разработчики игры считают, что указание точного времени перезарядки противника дает значительное преимущество в бою. Поэтому, показывают не точное значение времени перезарядки, а время по «паспортным данным». Иными словами, информационные панели выбранной цели, прицелы с временем перезарядки противника и т.д. берут время перезарядки из заранее подготовленного справочника, в котором время перезарядки обычно указывается для 100% экипажа без перков, без учета установленного на танке оборудования и снаряжения (доп паек, шоколад и им подобные). На эти значения следует ориентироваться лишь примерно, потому что реальная скорость перезарядки может отличаться как в большую так и в меньшую сторону от паспортной. Кроме того, разрешенные моды всегда показывают информацию только по одному танку — на который вы навели свой прицел.

Чит на таймер перезарядки потому и считается читом, поскольку лишен этих ограничений. Мод определяет точное время перезарядки противника, с учетом всех модификаторов на подобии орудийного досылателя и показывает прямо над танком противника в бою. Более того, время перезарядки выводится для всех противников в пределах видимости. Такое знание во многих случаях позволит вам безнаказанно совершать очень опасные маневры и превращать поражение в победу. Чит на таймер перезарядки над танками можно дополнить . В таком случае, контроль будет полным.

Чит на таймер перезарядки над танками также содержит полезное дополнение, которого часто не хватает в бою — направление и уровень опасности противников. Индикаторы, кроме направления, цветом показывают три уровня опасности:

  • Фиолетовый — противник может выстрелить в вас и готов это сделать
  • Красный — противник рядом, но еще не перезарядился или закрыт от вас препятствием
  • Зеленый — противник слишком далеко и либо не видит вас, либо промахнется при выстреле на большое расстояние.

Установка

  • Скачайте мод
  • Папку scripts из архива скопируйте в стандартную папку для установки модификаций res_mods\версия-игры
  • Для настройки цветов и т.д. откройте файл scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_MRL.xml и отредактируйте нужные параметры.

Если возникают проблемы при установке с другими модпаками — заменяйте файлы CameraNode.pyc и __init__pyc.


Таймер перезарядки от ZJ:

Важная информация о скачивании!

После нажатия на кнопку скачать, вы будете перенаправлены на страницу скачивания, где в течении нескольких секунд для вас будет сгенерирована прямая ссылка на скачивание мода. Некоторые моды могут вызывать ложные срабатывания многих антивирусов . Все дело в том, что работа некоторых модов (особенно читов), похожа на поведение вирусов. Если у Вас возникла такая проблема, попробуйте отключить свой антиврус или добавить ссылку в исключение. Если у Вас возникли другие проблемы при скачивании модов с нашего сайта - обязательно напишите об этом в комментариях.




Описание

Любой танк в WoT обладает временем перезарядки, и зачастую во время боя игрок погибает из-за того, что на технике неприятеля стояло более скорострельное орудие. Таймер перезарядки врагов для World of tanks позволит всегда быть в курсе, через сколько секунд противник сможет нанести удар. Такое преимущество поможет понять, когда в открытую можно выезжать на врага, поскольку тот перезаряжается, а когда лучше отсидеться в укрытии, потому что он может сразу же пустить снаряд в корпус.

После установки таймера зарядки противника и запуска боя, над засвеченной техникой противника будет появляться дополнительная информация, сообщающая о статусе перезарядки его пушки. При стандартных настройках таймер показывает количество секунд, которое осталось танку для того, чтобы сделать выстрел. Причем время отображается как над иконками вражеских танков, так союзных. Для врагов используется красная цветовая гамма, для союзников – зеленая. Это помогает быстро воспринимать информацию о таймингах с экрана и не путаться.

Используя модификацию, геймер всегда будет в курсе, как скоро засвеченный танк врага будет готов выстрелить. А информация о перезарядке союзника позволит понять, сможет ли он прямо сейчас подстраховать при вступлении в бой, или же рассчитывать нужно только на себя.

В папке с софтом находится специальный xml-файл, в котором содержатся настройки таймера. Пользователь может лично выбрать цвет отображаемых чисел, настроить показ перезарядки на миникарте, а также решить, учитывать ли влияние перков на тайминг.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Установка и настройка

Для настройки вам необходимо открыть файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.x\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_MRL.xml и при помощи редактора Notepad++ выставить все необходимые параметры. Вы сможете изменить множество параметров – цвет маркера перезарядки союзников и противников, включение и отключения отображения зарядки на миникарте, возможность включить учет боевого братства и дополнительного пайка при расчете времени заряжания, указание горячей клавиши для вкл/откл модификации и некоторые другие параметры.

Если вместо цифр у вас показывает квадраты, то установите шрифт Latha

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Скачать

Другие запрещенные моды

Узнайте сколько осталось времени на зарядку над техникой.

ОПИСАНИЕ:

Мод "Таймер перезарядки врагов и союзников" представляющий собой значек перезарядки над техникой. Заложена возможность отображения перезарядки как вражеских так и союзных танков. Это не аналог мода LPORTII - это совершенно другой мод.

Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники и принимать взвешенные тактические решения. Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры связанных с перезарядкой орудий.

Мод не панацея и реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор, он может определять, является ли командир заряжающим. Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира), он не может видеть такие бонусы как доп.паёк и боевое братство. Учитывать ли это можно настроить в файле конфигурации. Плюс мод следит и корректирует перезарядку в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время о***ания превышало время между выстрелами (почитай - искусственный интеллект.

Настройки файла конфигурации

{slider Настройка|closed}



MRL Demo 081

True

KEY_F10

False


True

KEY_LALT

True







Ext_Marker_orange.swf

Ext_Marker_green.swf

Ext_Marker_khaki.swf

Ext_Marker_khaki.swf

0.5



True

True

0.35

0.73

255 140 0 255


default_smaller.font



True

0.7

0.73

255 0 0 255

20 255 0 255

1


default_smaller.font



True

.

0.7

0.73

0 255 0 255


default_smaller.font



True

True

0

0


20

130

170

205

205

8

250 180 20 255


hpmp_panel.font


200

80

True

True

True

True

True

True

False

True

True

3.0

False

Q: - Как в моде работает перезарядка барабанщиков?

A: - При засвете мод проверяет танк на возможность перезарядки по времени, т.е. сравнивает время последнего выстрела с временем КД танка, если перезарядка была возможна, то мод считает барабан полным, - это может оказаться не так, но тут уж ничего не поделаешь, будет ошибка, но ошибка не страшная, т.к. в случае ошибки мод покажет перезаряд между снарядами. Если же барабан действительно был полный, то отстрелявшись появится полное КД барабана и тогда уже можно смело нападать на вражину. Гораздо хуже если барабанщик перезарядил барабан принудительно, тогда возможна ситуация, когда показывается КД барабана, а враг продолжает атаковать Т.к. отследить принудительный перезаряд невозможно. Для компенсации подобной ситуации введено такое понятие, как КД по таймауту. Т.е. возможность считать барабан перезаряженным, если после последнего выстрела прошло время превышающее время перезарядки барабана. Мод следит за временем между выстрелами танка. Если время полной перезарядки превышает время между выстрелами, то мод считает, что танк был на КД (эта опция отключаемая в файле конфига).

Q: - В чём отличие данной модификации от аналогичных?

A: - В аналогичных модификациях отображается время перезарядки только внутри барабана. И это в принципе правильно, но не даёт возможности понять, находится ли противник на полноценном КД барабана. Так, что я выбрал именно такой подход к перезарядке - возможность отображения полного КД барабана и это принципиальная разница.

Q: - Как в моде расчитывается время перезарядки?

A: - Основной расчёт выполнен по формуле Т = Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*LOG10(e)/100)

T - текущее время перезарядки
Tбаз - время перезарядки из характеристик танка (100% заряжающие без бонусов)
Дос - коэффициент досылателя (1 - нет досылателя, 1.5.0.4 - досылатель установлен)
Sзар - среднее арифметическое значение основных навыков заряжающих (при одном заряжающем равен его навыку) [без округления!]
Bком - бонус командира (0.1 от основного навыка) [без округления!] т.е. если 100%, то 100*0.1
ББ - коэффициент Боевого братства (0 - нет ББ, 5 - есть ББ)
Вент - коэффициент Вентиляции (0 - вентиляция не установлена, 5 - вентиляция установлена)
ДП - коэффициент доппайка (0 - доппайка нет, 10 - доппаек есть)

Экипаж всегда считается 100% + командир 100%
- есть ещё аспекты связанные с настройками в файле конфигурации.

Q: - Какие ещё интересные особенности есть у данной модификации?

A: - Мод по желанию (настройки файла конфигурации) отображает КД союзников в начале битвы.
- мод проверяет окончание КД противника при первом засвете (успел ли он зарядиться после начала битвы)
- если танк при КД пропал из засвета, то при появлении проверяется возможность окончания его КД.
- есть возможность в конфиге включить определение перезарядки по таймауту (если противник не производил выстрелы в течении времени перезарядки, то барабан считается перезаряженным)

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

Для тех у кого стоит Windows нужно установить шрифт

Установка таймера перезарядки противника

Скопировать папку res_mods в World of Tanks