Модификации. Модификации Fallout 1 моды и патчи

В данном паке, есть описание всех модов/патчей, при запуске инсталлятора, можно прочитать краткое описание.

Spoiler



Part 1: "Invasive procedures"
v1.0b1



Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер
жив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь.
Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжается
в Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),
Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).
Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения в
нескольких (или сразу во всех) городах.
После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армия
мутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующие
вторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов или
найткинов.
ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить
не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии
Последователей.
Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить по
Пустоши слишком долго!
Внимание! Спойлеры!
Список новых и изменённых персонажей:
Собор:
* Лара, шпион Последователей:
- Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она
докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает
говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА
(или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно
- Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так
что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку.
- Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё
или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем
нападает.
ЛА: Бониярд (после вторжения):
* Орфео - старший член Детей в Бониярде.
* Новобранцы Детей.
* Учёные Детей.
* Разведчики Детей.
* Охрана Детей.
* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.
* Найткины-разведчики.
* Умные найткины.
* Найткины-захватчики.
Хаб:
* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).
* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города.
Братство Стали:
* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля).
Случайные встречи:
* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.
* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом
(после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов
встречаются мутанты и т.д.).
Разное:
* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему).
Прочие изменения:
* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами
(изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).
* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.
* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением.
Известные проблемы:
* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в
Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти
"застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю,
что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера
с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок
выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и
баг. Который не может быть исправлен.
09.08.2009
Wasteland Ghost .


Spoiler

================================================================================
FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
Part 2: "The Unknown Wasteland"
v1.0b1
================================================================================
Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!
Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.
При использовании совместно 1 и 2 части мода, часть 2 должна устанавливаться
поверх части 1.
Внимание! Спойлеры!
Список изменений:
Караваны:
* Караван отрисовывается в городе после прибытия.
* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.
* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван.
Случайные встречи:
* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.
* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке
скилла Скиталец, что случается крайне редко).
* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить
его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также
восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их,
необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).
* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп
Шона.
Разное:
* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо
Wasteland Hellbringer"у.
Известные проблемы:
* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки
игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает
на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все
функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.
Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются
на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока
не получается.
16.08.2009
Wasteland Ghost .
Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.

Отправится на береработку.

1 ® (версия от Фаргуса 1.1).
(С учётом того что творение можно считать как BugFix
будем считать это созданием версии Fallout 1.2.5:))

0.Причины создания

Уже в течении долгого времени я играю в игры Серии Фола: Fallout1 и Fallout2. И если для 2го Фола существует множество заплаток, апдейтов, патчей, модов и т.д. и.т.п. то для 1го увы ничего кроме читерских Save-ов нету:(
Изучая посты на форуме www.Fallout.ru посвящённые тематике не вошедших в игру персонажей и квестов (особенно исследования Hellbringer) из-за нехватки времени или иных проблем Interplay, пришла идея осуществить наконец то такую вещь и сделать Фол1 таким каким он мог быть сразу же после выхода игры.

1.Что нового?

Квесты:
3 новых 1: наконец то можно найти и выполнить квест поиска шпиона Детей Собора,
2: квест "Ромео и Джульетты" в Адитуме
3: стать членом Банды Лезвий - все оригинальные Фоловские квесты
(причём выполнение 2го квеста возможно только после выполнения 3го)
1 миниквест - можно получить у Кристофера Bounty Hunter"a (добавлен по личной инициативе, после прочтения веток форума fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=7120 и fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6445)

Персонажи:
Ооо. Новых персонажей тут тьма:) Поэтому начну их перечисление по городам где они расположены в порядке обычного прохождения:

Shady Sands
Старейшая - The Elder from Shady Sands
Агата - бабка-сказительница (The old storyteller of Shady Sands, Agatha)
торговец - The Barterman from Shady Sands
охранник торговца - Only a bodyguard from Shady Sands for the Barterman

JunkTown
Боб - уродливый Боб (Bob from Junktown. Pretty much a dead beat)
Фернандес - игрок-мексиканец (Gambler in Junktown)

Hub
Руфус - киберпанк (cyber hack in the Hub)
Дэн - странный и слишком много знающий мужчина (psycho person who knows too much)
Кайл - проводник на карту Подержанных Машин (это собственная затея создать такого персонажа, по
той простой причине что за множество раз прохождения Фола1, так и не довелось побывать на этой
рандомной локации.При определённых условиях и ваших характеристиках, он вас туда проводит)

Adytum (Regulators)
Джулианна - возлюбленная Ромеро (Julianna from the Adytum)

Adytum (Blades)
Огонь - 2ой человек после Разор (Fire, second in command of the Blades)
Бека/Джейд - тоже начальник, рангом поменьше (Beca and Jade. Quartermistress of the Blades)
Долган - оружейник (Dolgan, the weaponmaster from the Blades)
Мишель - начальник скаутов Лезвий (Michelle, leader of the scouts for the Blades)
Ромеро - влюблённый в Джулианну (Just a Blade in love w/ some chick in Adytum)
Дракон - ночной охранник Лезвий (Dragon, Night watchman for the Blades)

Adytum (Followers)
Алан - Брат Алан (Recent enthusiastic Follower convert)
Амбер - учитель Последователей (teacher for the Followers)
Нейл - начальник стражи Последователей (head of the Followers guard)
Марни - медсестра/доктор (The Doctor/Nurse of the Followers)
Джейк - Джейка - Последователь (second in command of the Followers)
Питер - начальник Разведчиков Последователей (Head of the Follower"s scouts)
Хейзер - одна из скаутов (Heather, a spy for the Children)
а также Скауты Последователей и Охранники Последователей

Утерн - лидер супермутантов (Leader of the Super Scouts in Boneyar)
СуперМутант - разведчик Найткинов (Generic Scout Super Mutant in the Boneyar)

Brotherhood of Steel
Фарли - паладин (Farli from the Brotherhood of Steel)
Бренден - посвящённый (New Initiate of the BOS)

Итого: 27 новых персонажей (из них 26 оригинальных Фоловских + 1 собственный) + 2 новых скриптогруппы.
Почти большинство скриптов осталось в оригинальном варианте без изменений, лишь четверть из них подверглась переработке из за нарушения игрового баланса, и лишь 2 персонажа были сделаны практически с 0 потому как у них отсутствовал скрипт, были лишь msg файлы (это Алан и Руфус).

2.Как ставить

Поместите файл-архив в папку Фоллаута1 и запустите его. Возможно в процессе разархивации от вас потребуется нажать подтверждение для замещения нескольких старых файлов новыми (нажмите Yes to All). После разархивации архив можно удалить. Можете смело начинать игру;)
Пример для непонятливых: итак у вас стоит Фоллаут1, к примеру его C:\Games\Fallou1\ (тут же лежит файл falloutw.exe). Кладём сюда исполняемый файл-архив и запускаем. Он установит всё новые и необходимый файлы в подпапку \data автоматически.

3.Возможные проблемы

Сразу хочу отметить что всё это "дело" собиралось и тестировалось только на русской версии Fallout 1 от Фаргуса (не уверен что есть локализации от других контор вообще).Посему сразу отмечаю что за проблемы связанные с другими версиями 1го Фола я ответственности не несу.

Проблема №1
Возможен не запуск Фола1 по причине появления надписи "...бла бла бла мол программе не хватает места на жестком диске, и мол освободите не меньше 20 мегов". И это при том что места может быть на диске дофига и больше.
Лечится всё это дело либо банальной перезагрузкой компа (лёгкий вариант), либо редактированием файла конфигурации Фола: fallout.cfg. (более сложное:))
в подотделе
строка free_space=20480 или нечто похожее число, нужно поставить 0 и сохранить изменения. Всё вуаля, должно помочь.

Проблема №2
Иногда (достаточно редко) возможен вылет игры (т.е. остаётся черный экран, однаком музыка и звуки Фола играют, при смерти во время боя одного из мутантов на карте Последователей Апокалипсиса LaFollwr.map).Выход такой: не лезть сразу же при входе на эту карту к ним чтобы подраться, а поговорить сперва с кем либо на карте.Практически 100% гарантия того что проблемы не будет.(Проблему можно считать решённой благодоря стараниям Alchemist)

Проблема №3
Может возникнуть при разговоре с Кайлом и отправке с ним в путь на Дилера Подержанных Машин. Появляется черный экран и игра аварийно вываливается в Винды. Такая ошибка может возникнуть весьма редко и лечится она заменой файла...data\scripts\Test.int аналогичным файлом, который я выложил по адресу www.hot.ee/pal/Test.int

Обо всех неполадках и ошибках просьба сообщать в специальную ветку форума Fallout.ru.

4.Благодарности

Wasteland Hellbringer с форума Fallout.ru, исследования которого по части недоделок Фола 1 и вдохновили меня взяться за создание данного творения.
АО также с форума Fallout.ru, за 2 багфикса вошедших в Мод (багфикс инвентаря и военного компьютера).
А также группу Team-X (скромным мембером которой я являюсь уже долгое время),точнее некоторых её мемберов, с помощью которых я всё это осилил...
Celestial за создание оружейного патча, уменьшающего силу патронов.223 калибра.
Wasteland Ghost за доработку таких персонажей как Jarvis и Curtis в ShadySands.
Alchemist за доработку безглючного персонажа мутанта по имени Uthern.

5.А как всё могло быть, или Истинная история Бониярда.

Работая над обновлением, мне пришлось порядком изучить не только скрипты и диалоги персонажей которых я добавлял, но всё с ними связанное прямо или косвенно. В итого было интресно узнать какой же мог быть Бониярд на самом деле. Итак помимо Регуляторов, Лезвий, Странников-оружейников (GunRunners) и Последователей должна была быть ещё так же и жестокая банда Потрошителей. Причём все эти группировки были между собой связаны непростыми отношениями.
Лезвия хотели чтобы ты убрал не только Регуляторов но и вырезал всех Потрошителей, и принёс им не голову, а руку их главаря (Танглера). А Странники-оружейники почему то нестерпимо хотели уничтожить всех Последователей Апокалипсиса, путём принесения в их Библиотеку-Здание мега-бомбы Чузеном. Последователи Апокалипсиса, в свою очередь могли тебе некисло помочь путём временного вливания в твой коллектив нескольких Последователей-Вторженцев
(Follower Invaders) для помощи при нападении на Собор Детей. (по аналогии как можно с помощью Лезвий атаковать Адитум).
Как видим Потрошителей нету, здесь на месте их локации орудуют Когти Сметри.
Все эти ситуации-варианты попадались в великом множестве источников. Остаётся только пожалеть что всё это не было реализовано.

6.Подсказки
Получить квест "Ромео и Джульетты" можно только после выполнения хотя бы одной просьбы о помощи Лезвиям. (Например разобраться с Регуляторами или добыв для них оружие от Странников), и переговорив сразу же после этого с Джейдом/Бекой, которая присвоит вам кое-какой статус у Лезвий).
Остальное рассказывать не буду, дабы не портить игровой аппетит. Удачи!

Sfall Предназначен для версии 1.2. Можно устанавливать на русскую локализацию с соответствующим патчем от TeamX. Основные изменения, вносимые модом:

  • Возможность увеличения скорости передвижения и боёв в 10 раз.
  • Можно играть в отдельном окне и 16-битном цветовом режиме.
  • Возможность прокрутки колесом мышки при бартере, в инвентаре, в диалогах и в меню сохранения.
  • Скорость перемещения курсора настраивается в более широких пределах, чем обычно.
  • Для удобства моддеров добавлены дополнительные функции скриптования.
  • Многое другое.

Русская версия 1.18е для Windows 9x: (18 Кb)

DirectDraw Compatibility Tool DirectDraw Compatibility Tool предназначен для решения проблем с искажением цветовой палитры в старых играх. Избавляет от необходимости создавать батничек с убиением/перезапуском explorer.exe или использовать внешние перехватчики графического вывода типа Sfall. В Windows Vista и Windows 7 имеются встроенные средства обеспечения совместимости с такими играми, но для функционирования этого режима необходимо внести информацию об exe-файле игры в соответствующий раздел реестра. DirectDraw Compatibility Tool позволяет полностью автоматизировать создание правил совместимости. Fallout1 Screen Refresher Данная утилита решает проблему постоянно возникающего черного экрана. Запускать программу перед запуском игры. Fallout Party Mod Мод отряда для любой версии русской локализации игры, устанавливающийся в том числе поверх сейвов. Вносимые изменения:

  1. Спутникам-людям можно менять броню и поведение в бою.
  2. Догмиту можно приказать ждать.
  3. Исправлена недоработка, не позволявшая мирным путем попасть на склад в Братстве Стали.

Fallout Update Mod v.1.2.5 Мод возвращает в игру некоторые квесты и часть персонажей, которые по каким-либо причинам не вошли в финальную версию игры. Мод затрагивает Shady Sands, Junk Town, Hub, Adytum, Brotherhood of Steel. Всего в моде 4 новых квеста и 27 новых персонажей. Ставится все это на локализацию от «Фаргуса». В мод включен оружейный патч Celestial и багфиксы (инвентаря и компьютера на Военной Базе) от AO.

Внимание! В моде присутствует значительное число глюков и багов, поэтому он не рекомендуется тем, кто играет впервые. Мод не совместим с какими либо иными модами и патчами и ставится только на чистый Fallout версии 1.1.

NPC upgrade mod for Fallout NPC (Ян, Тайко и Катя) могут надевать любую броню и повышать свой уровень развития. Fallout NPC Mod v.3.5 Ян, Катя и Тайхо набирают уровни, меняют броню и поведение в бою. Догмиту можно приказать ждать. Внимание! Мод ставится только на неофициальный патч 1.3.5!

Файл, отключающий отображение брони на напарниках: (2 Кb)

Фикс бага с невозможностью присоединения Догмита, если до первой встречи с ним игрок посетил LA:
(1 Кb)

Fallout Ammo Patch Понижает убойность боеприпасов.223.

Fallout Restoration Mod Попытка вернуть в игру идеи, пропавшие оттуда из-за недостатка времени у разработчиков. Мод находится в стадии разработки. Сама разработка разделена на несколько этапов: первый этап касается полной реализации вторжения армии мутантов во всех городах, второй - случайных встреч и караванов, третий и последующие - «реставрации» всех локаций, одна за другой. Результаты каждого этапа будут выложены как отдельные (не кумулятивные) установочные архивы. Мод базируется на патче 1.3 от TeamX и требует его обязательной установки.

На данный момент готовы первые две части мода (единым архивом FO1RPv10b1.7z). Мод английский. Для русификации необходимо скачать и установить русские тексты (FO1RP_rus_text.7z), однако учтите, что озвучка у Фаргуса будет шипеть и набирать русские буквы с клавиатуры в 1С не получится, т.к. движок останется от американской версии.

Resurrection version 1.5 is now available for download.

Basic information regarding the patch that we recommend you read before updating Resurrection:
- The patch can be applied to Resurrection version 1.4 only. The English version of the patch doesn"t contain changes from the older versions of the game, because the first English release was already version 1.4.
- Save slots from the older version aren"t compatible with the new version of the game. After certain changes, Fallout 2 isn"t able to load saves made before those changes. Therefore save slots from older versions of Resurrection won"t load in Resurrection version 1.5.
- We have updated the versions Sfall and High Resolution patch that are included with Resurrection. If some time in the future you want to update them to newer versions, you can easily do so by copying the newest versions of the ddraw.dll file (for Sfall) or the f2_res.dll file (for High Resolution patch) into the Fallout 2/Resurrection directory. But do not copy ddraw.ini or f2_res.ini into the Fallout 2/Resurrection directory. There"re specific settings in these files for Resurrection that are different from the default settings of High Resolution patch and Sfall.
- Since the ini files of High Resolution patch and Sfall are updated with the patch as well, your settings in them (for example the game"s resolution) will be set back to default. You"ll have to redo your settings with Resurrection"s Configuration Program, or by editing those files manually.
- The folder "resdata" found in the folder "Resurrection" was renamed to "data" for version 1.5. The patch installer will take care of the renaming automatically. Thanks to this change, various programs for Fallout file editing will now work with Resurrection without a problem.
- If you downloaded some files containing hot fixes beforehand, you should delete those files before installing the patch (check sub folders in the Resurrection/data folder, or in the case of version 1.4 in the Resurrection/resdata folder). Those fixes are now part of version 1.5.
- If you want to see what"s new in version 1.5, read the fores_change.log file found in the Resurrection folder, or check the (beware though, it contains SPOILERS!).
- If you encounter a problem installing or running Resurrection, check the readme file first. The solution to your problem might be there. If the readme doesn"t help, let us know on our forum, or email us and we"ll try to help you.

One example of small improvement for version 1.5: Some of the players didn"t notice imperial army lieutenant Terrak in the Wild Paradise. He"s an important character because by talking with him, a quest line concerning the Anonym starts and the player gains access to the Imperial City. So now when the player asks the barman about the patrons of the Wild Paradise, he"ll mention Terrak along with the others, and the player can then ask to learn more about him.

В современном Fallout графика занимает важное место. Картинка должна быть красивой, но не отъедать производительность. Старые же версии уже не работают без улучшения текстур. Поэтому мод на графику Fallout уже стали обязательными. Какие они бывают и что нужно установить в первую очередь?

Графические моды в серии Fallout: назначение и возможности

Графические модификации имеют несколько основных назначений:

  1. Улучшение существующей картинки. Рассчитано на производительные машины, поскольку требует большой нагрузки на железо. Делает красочнее текстуры, графические эффекты. Позволяет сделать мир игры реальным внешне.
  2. Добавление новых эффектов и особенностей графики. Прорисовывает то, чего не было раньше – например, добавляет погодные условия или мелкие детали.
  3. Перерисовка в HD. Актуальна для старых версий игры (1 и 2), позволяет запустить их на новых компьютерах без порчи изображения до неузнаваемости.
  4. Ухудшение картинки. В противовес предыдущим модам, заметно упрощает изображение, выторговывая производительность. Позволяет запустить игру даже на слабых компьютерах.

Каждый мод на графику имеет собственное значение, и отказаться от какой-либо из них невозможно. Ведь некоторые игроки хотели бы запустить Fallout 4 на слабом ноутбуке. А заядлые геймеры могут пожелать вспомнить классику и поиграть в Fallout 1 на топовом ПК.

Моды для улучшения графики разных версий

Игр в серии достаточно, несмотря на то, что движка было использовано всего лишь три. И для каждой есть свои моды. Нужно рассмотреть модификации для всех трёх движков.

Fallout 1 и 2

Две старые классические игры, для которых даже слабенького современного ноутбука будет много. Без специальных патчей и модификаций графика будет смотреться убого, а игры могут вовсе не запуститься. Поэтому придётся установить High Resolution Patch актуальной версии для конкретной версии.

Кроме того, можно найти различные «улучшалки» интерфейса и играбельности для обеих игр. Такой является, например, Sfall для версий 1 и 2 – она ускоряет сражения, добавляет прокрутку колёсиком мыши, позволяет открывать игру в окне и многое другое. Очень удобно и эффективно.

Fallout 3 и Fallout New Vegas

Поскольку эта версия сделана на куда более продвинутом и современном движке, чем предыдущие, модификаций для графики создано куда больше. Стоит помнить, что New Vegas и «тройка» сделаны на одном движке. Поэтому большинство модификаций будут аналогичными – достаточно найти версию для конкретной игры. Но не все! Так что нужно проверить перед установкой.

The IMAGINATOR . Мод позволяет тонко настраивать графику игры. Можно менять всё – от стандартных параметров вроде дальности прорисовки до резкости, контрастности, цветов Пустоши и многого другого. Позволяет создать собственную атмосферу постапокалиптического мира такой, какой ее видит игрок.

The Road Warrior Weather . Погодный мод, который добавляет несколько эффектов для Пустоши. Теперь погода более разнообразна – можно попрощаться с одинаковыми ливнями и солнечными лучами. Ведь с модом всё выглядит намного интереснее.

GreenWorld . Неатмосферный мод, позволит оживить мир Fallout 3. Добавляет кустики, траву, листья на деревьях и многое другое. Пустошь превратится в большой и цветущий Оазис. Разнообразит выжженные пейзажи.

NMC’ s Texture Pack . Пакет улучшенных текстур высокого разрешения. Серьезно улучшает графику в игре. Полностью меняет отображение стандартных текстур на Пустошах, делая их более качественными и проработанными.

CINEMATECH – Film Grains and Styles . Мод для New Vegas, позволяющий добавить различные эффекты из мира фотографии. Практической пользы не несёт, но позволит снимать красивые ролики и фотографии для, например, обзоров или прохождений

Fallout 4

Новейшая в серии игра уже обзавелась «улучшалками» для и без того шикарной графики. Впрочем, нет предела совершенству.

Extreme Particles Overhaul . Увеличивает количество частиц в эффектах до десяти раз. Делает все взрывы, выстрелы и вспышки полностью переработаны. Они стали намного красочнее. Но не в ущерб реалистичности. Повышает нагрузку на ПК.

Xtreme Cinemax with LFX . Очень «тяжелый» мод, делающий из Fallout 4 практически кино. Пустошь превращается в живописную и красивую территорию. Проработана каждая травинка. Но для работы мод требует крайне производительный компьютер.